21 июня 2010 г. Начало работы форума. Уважаемые посетители, обратите внимание на то, что регистрация на форуме необременительна и не требует указания E-mail адреса или заполнения анкеты. Так что добро пожаловать!
Хотел купить у Вас "Аскет" еще две недели назад, да увидел инфу о том, что будет новая модель. Ну и решил подождать. А ее все нет и нет. Скоро она появится? А то может и не ждать, да покупать старый "Аскет"? Они еще остались?
Отправлено: 10.06.11 19:06. Заголовок: Столько предприятий ..
Столько предприятий в России стоит без заказов, любой заказ с руками-ногами оторвут, а тут очередь на несколько лун вперед. Чудеса! Как будто в другой стране живем! На самом деле вы, конечно, молодцы. И все-таки хотелось бы понять логику
Отправлено: 11.06.11 00:07. Заголовок: Интересно, откуда у ..
Интересно, откуда у Вас информация о том, что в России много предприятий стоят без заказов? У меня вот как то не сложилось такого впечатления. Все кто хочет работать, без работы не сидят. А кто работает хорошо, так вот к ним и очередь еще Ну может кто-то цены не сложит за свой труд, тогда конечно, будет сидеть без работы. Вы вот если в автосервис или к стоматологу планируете обратиться, к кому попало идете? Уверен, - нет. К хорошему стоматологу чаще всего по записи ходят, а очереди в мало-мальски приличный автосервис, так это вообще норма жизни!
Ну а если серьезно, то логика предельно проста: полный цикл необходимых нам технологических операций, дешево и с хорошим качеством. Порубить лист металла много кто может, а вот, например, за сварку граней и их обработку вручную ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ берется.
Не каждый хочет связываться вообще с маленькими заказами. У нас же в России надо чтобы сразу миллионные заказы и хозяин тут же смог бы купить себе Кайен, а на меньшее он не согласен. Вот потому Россия и сидит на месте, а Китай несется вперед на всех парах. Вы бы видели, как они нас после выставки начали окучивать на предмет изготовления плат, подбора компонентов и т.п.! НИ ОДИН российский производитель не проявлял даже малой доли такой настойчивости!
Отправлено: 11.06.11 01:41. Заголовок: Эх, был бы у меня св..
Эх, был бы у меня свой завод, я бы только вами и занимался! То, что вы делаете, круче любого Кайена! Мой отец работает на заводе по производству радиоэлектроники (их аппаратура в свое время устанавливалась на МиГи!), а сейчас... сейчас картина для меня прояснилась, особенно после вводной по психологии директоров таких заводов... Мы, русский народ, терпеть всегда умели, потерпим - подождем
Отправлено: 12.06.11 15:24. Заголовок: Спасибо вам за добры..
Спасибо вам за добрые слова.
Но ведь мы ничего особенного не делаем. Стараемся по возможности делать добротно и качественно, но ведь ничего сверхъестественного. Цену стараемся не задирать. Так ведь это просто нормально. А у нас в стране, видите, это почему то воспринимается как нечто удивительное. Ладно, я все же надеюсь, что будет лучше.
Отправлено: 04.07.11 19:57. Заголовок: Ну вот... как в воду..
Ну вот... как в воду глядел когда извинялся! Сегодня с производителем разговаривал. Не успевают погнуть. Один из двух станков сломался. Вроде все по очереди, никого мимо... короче, если сегодня ночью успеют погнуть, то завтра-послезавтра позовут на смотрины.
Отправлено: 12.07.11 20:15. Заголовок: Есть пилот! Но опять..
Есть пилот! Но опять требуется корректировка. Из-за усложненной конструкции корпуса стала еще более критична точность рубки и гибки. Короче, надо делать зазоры побольше...
Отправлено: 29.07.11 15:35. Заголовок: Уф-ф-ф!!! Вроде все!..
Уф-ф-ф!!! Вроде все! Чертежи согласованы. Пошли в производство. Пилотную серию корпусов обещают к концу следующей недели (за что купил, за то и продаю... :).
Отправлено: 01.08.11 20:10. Заголовок: Человек с завода спр..
Человек с завода спрашивал про некоторые нюансы сборки корпусов. До начальника не получилось дозвониться, так что просто делаю предположение, что с нашими корпусами все же аботают
Отправлено: 04.08.11 14:01. Заголовок: Мы тут посовещались ..
Мы тут посовещались и я решил... ;-) Короче, сделать приятный сюрприз для тех, кто был все это время с нами, верил нам и верил в нас... Дождаться бы только корпусов :-)
Отправлено: 04.08.11 18:24. Заголовок: Часа три назад разго..
Часа три назад разговаривал с замом на производстве. Как обычно, без приключений не получилось и в этот раз. "Свет отключили" у них. Однако, сказали, что корпуса в покраске застряли. То есть, они изготовлены. Правда, на вопрос о том как там сборка прошла, замялись... ну будем качество смотреть... на то он и "пилот".
Отправлено: 05.08.11 09:01. Заголовок: Может Медведю в твит..
Может Медведю пора в твиттер написать? А пробовали свой проект через Сколково продвигать? Вы же, по-моему, ЕДИНСТВЕННЫЕ производители усилков в России!!!
Не-е-е... Боюсь тогда всю продукцию придется в Кремль поставлять (президент то у нас известный аудиофил). Цены придется задрать для солидности... ну чтобы депутатам "по-карману" стало
Завтра собираюсь ехать за пилотными корпусами. Правда, они еще не покрашены. Обещали сегодня ночью покрасить... Ниче не знаю! Еду! Пусть хоть при мне красят!
Отправлено: 10.08.11 17:52. Заголовок: Корпуса забрал. Чуть..
Корпуса забрал. Чуть позже сфотографирую.
И даже вот сейчас не обошлось без курьеза: приклепали крышку платы намертво к крышке корпуса Это примерно как рукава пиджака к боюкам пристрочить... А там же еще резьба должна быть, чтобы крышку платы можно было привинтить к корпусу. Короче, "дорабатывали напильником" уже при мне. Ну и нам еще придется изрядно "поработать надфелями".
Ну-у-у.... поздравляться наверное рано еще. Пилотных корпусов всего лишь несколько штук. Сейчас уже посмотрели, придется еще один раз корректировать чертежи. Ничего фатального и ничего принципиального, но надо. В серии должно все быть четко без ручных доработок/подпилок.
А эти... соберем конечно. Это будет ручная работа. Эксклюзив. Не торопите нас пожалуйста. Теперь уже и вправду скоро Вы не поверите, но даже примитивная схема Аскета за последний месяц два раза едва ли не кардинально менялась Мы ее постоянно подпиливаем/подшлифовываем. Теперь над нами довлеет груз ответственности: "М-ка должна звучать лучше первого Аскета!.." а тот, зараза, звучал весьма недурно и потому его переплюнуть ой как не просто!
Отправлено: 14.08.11 12:22. Заголовок: Всего лишь? :sm15: ..
Всего лишь? Никогда, правда, не имел дело с ламповыми усилителями, но даже неламповые современные сороковатники потребляют 120-300 Вт! Однозначно Аскет!!!
Отправлено: 14.08.11 21:04. Заголовок: К сожалению, чудес н..
К сожалению, чудес не бывает Если рассуждать совсем примитивно, то "современный сороковатник", потребляя, скажем, 120 Вт и выдавая 40 Вт, имеет КПД 30%, а "Аскет", потребляя 70 Вт, выдает лишь 4-5 Вт. То есть, его КПД всего лишь 7%. Для ламповой техники это в порядке вещей. Однако, это, а так же большие массо-габаритные показатели в итоге определили ее судьбу - "свалка истории". Мне рассказывали очевидцы того времени, когда начинался и набирал обороты переход от ламп к транзисторам. После ламп, слушая транзисторный звук они букально морщились. Но со временем привыкли и ничего. Совсем как мы сейчас. Большинство обычных потребителей слушают музыку, воспроизводимую компьютерным AC'97 кодеком на пластиковых колонках с динамиками, у которых диаметр диффузора и двух дюймов не насчитывает! А что?! Пресли от Леди Гага отличить с пол пинка можно! Значит достоверность такого воспроизведения высокая!..
Отправлено: 15.08.11 11:57. Заголовок: Меня радует тот факт..
Меня радует тот факт, что потреблять он будет всего 70Вт, даже при условии более низкого КПД: 4-5 Вт хватит за глаза Хотелось бы еще уточнить количество регуляторов громкости - 1 или 2?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет